
«Сегодня мы делаем ставку на уникальность микса арендаторов для каждого из 11 регионов присутствия МЕГИ, поэтому более половины новых открытий – это бренды, впервые пришедшие на рынок конкретных городов или открывшиеся в совершенно новых для них концепциях. Активнее всех развивают свое присутствие российские бренды – около 60% открытий первого полугодия, а также сегменты моды и общепита – около 36% и 21% соответственно», – комментирует генеральный директор ООО «МЕГА» Любовь Попова.
«Российские бренды, с одной стороны, стремятся закрепиться в топовых локациях, с другой – офлайн остается ключевым каналом для создания бренд-опыта, особенно в регионах», – отмечает Любовь Попова.
Новым каналом для усиления взаимодействия с покупателями станет обновленная программа лояльности MEGA Friends — крупнейшая среди российских ТЦ (более 1,3 млн участников) — предложит новые возможности: оплата такси до торговых центров в Яндекс Go бонусами и возврат 5% от покупок. В программе участвуют более 350 партнёров, включая Ашан, Леруа Мерлен, ЛЭТУАЛЬ, М.Видео и другие.