ИТОГИ ГОДА 2025

Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ в первом полугодии 2025

Поделиться:
Это на 12,5% больше, чем в прошлом году. Общая площадь новых магазинов - более 22 тыс. кв. м. Модный сегмент лидирует по количеству открытий – более 11 тыс. кв. м.
В торговых центрах МЕГА за первые шесть месяцев 2025 года открылось более 80 магазинов, сообщает пресс-служба сети ТРЦ. Общая площадь новых пространств превысила 22 тыс. кв. м.  
 
«Сегодня мы делаем ставку на уникальность микса арендаторов для каждого из 11 регионов присутствия МЕГИ, поэтому более половины новых открытий – это бренды, впервые пришедшие на рынок конкретных городов или открывшиеся в совершенно новых для них концепциях. Активнее всех развивают свое присутствие российские бренды – около 60% открытий первого полугодия, а также сегменты моды и общепита – около 36% и 21% соответственно», – комментирует генеральный директор ООО «МЕГА» Любовь Попова. 

Иностранные компании расширяют свое присутствие: китайский Haier открыл более 10 магазинов в МЕГАХ с начала года, итальянский De’Longhi, который, несмотря на ранее объявленный уход, в конце 2024 года запустил полноразмерный магазин в МЕГЕ Химки. Летом в России появились первые монобрендовые точки итальянского Kappa, в том числе в МЕГЕ Новосибирск. 

Российские ритейлеры, особенно в fashion-сегменте, активно осваивают офлайн. МЕГА отмечает тренд на сегментацию предложения и запуск суббрендов. Например, O’STIN запустил новый бренд FaceCode, который открылся сразу в четырех МЕГАХ – в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Уфе. А недавно Zolla запустила бренд nice&easy, который открылся в МЕГЕ Дыбенко и стал первым в Ленинградской области.  

«Российские бренды, с одной стороны, стремятся закрепиться в топовых локациях, с другой – офлайн остается ключевым каналом для создания бренд-опыта, особенно в регионах», – отмечает Любовь Попова. 

Новым каналом для усиления взаимодействия с покупателями станет обновленная программа лояльности MEGA Friends — крупнейшая среди российских ТЦ (более 1,3 млн участников) — предложит новые возможности: оплата такси до торговых центров в Яндекс Go бонусами и возврат 5% от покупок. В программе участвуют более 350 партнёров, включая Ашан, Леруа Мерлен, ЛЭТУАЛЬ, М.Видео и другие.

Материалы по теме
Zara и Nike остались в тени Uniqlo
Uniqlo занял лидирующую позицию по онлайн-продажам одежды россиянам за рубежом, обогнав Zara и Nike.
«Место встречи» прирастает фуд-холлами
Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» увеличилось на треть в первом полугодии.  
Stone Realty реализовал 6 тыс. кв. м с начала 2025 года
Stone Realty выступает эксклюзивным агентством-партнером девелопера в сфере аренды и перепродажи недвижимости. Из реализованных 6 тыс. кв. м на арендные сделки пришлось более 5 тыс. кв. м, остальные - это перепродажа. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...