ИТОГИ ГОДА 2025

Zara и Nike остались в тени Uniqlo

Поделиться:
Uniqlo занял лидирующую позицию по онлайн-продажам одежды россиянам за рубежом, обогнав Zara и Nike.
Японская Uniqlo стала самым популярным зарубежным брендом в категории одежды и аксессуаров среди российских онлайн-покупателей в первом квартале 2025 года. Согласно аналитике сервиса CDEK.Shopping, доля компании составила 12%, что выше показателей Zara (8%) и Nike (5%), пишет «Коммерсант».

Бренд приостановил работу своих 50 магазинов в России еще в марте 2022 года. Однако продукция Uniqlo остаётся востребованной и доступной через зарубежные онлайн-платформы.

В то же время, российские и белорусские марки — Sela, Kari и Mark Formelle — наряду с Just Clothes вошли в топ-5 брендов по онлайн-продажам внутри страны через маркетплейсы. 
Материалы по теме
Волгоградский «Мармелад» принял «Космоклуб»
Волгоградский ТРК «Мармелад» расширил предложение в сегменте «Развлечения».  
В «Невском центре» открылся меховой бутик
«Кировская меховая фабрика» открыла флагманский магазин в торговом комплексе «Невский центр» в Санкт-Петербурге.  
Doucal’s открыл бутик в ГУМе
Итальянский бренд Doucal’s открыл свой первый в России монобрендовый бутик.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...