В первом полугодии 2025 г. в районных центрах «Место встречи» открылись 29 новых корнеров. Их общее количество на фуд-холлах объектов сети увеличилось на 32% и достигло 120. Сегодня средний уровень вакансии на фуд-холлах составляет 15%. При этом есть объекты, где все площади фуд-холлов сданы на 100%, например, РЦ «Место встречи Орион».
Больше всего новых корнеров появилось на новом фуд-холле в «Витязе» (11 арендаторов, 266 кв. м), «Будапеште» (5 арендаторов, 115 кв. м), «Киргизии» (4 арендатора, 100 кв. м) и «Байконуре» (3 арендатора, 58 кв. м). Общая площадь всех открывшихся с января по июль корнеров составила 620 кв. м.
В структуре оборота фуд-холлов превалирует паназиатская кухни (более 30%), далее - грузинская и европейская кухни (20%), что в целом отражает тенденцию рынка. При этом прирост товарооборота за первое полугоде 2025 г. составляет 13% к аналогичному периоду прошлого года.
В первом полугодии на фуд-холлах районных центров открылись 29 корнеров брендов: «Брат из Туниса», «Вафли&Мороженое», «Гриль-Гурмэ и Вита-Фреш», «Дружба крепкая», «Коф-фит-терий», «Крошка Картошка», «Масала Хаус», «Субэдэй», «Тбилисоба», «Хот-Дог Бульдог», «Хинкали & Со», «ШаурмуЕли», Asia Food, BR and Ice, Brew & Vibe, Co & Co, Grill Wurst, Love Sushi, M Tea, M Cake, PR burger, Phobo San, Siam, Yum+.
Руслан Гусейнов, руководитель группы по управлению фуд-холлами ADG group, отметил: «Мы продолжаем развивать фуд-холлы в сети “Место встречи” и сегодня лидируем на московском рынке по количеству арендаторов у одной управляющей компании в этом сегменте. До конца года планируем довести заполняемость фуд-холлов в наших объектах до 97%, а общее число корнеров — до 150. Также мы работаем над улучшением пространства фуд-холлов, чтобы сделать их удобнее для гостей. В первом полугодии этого года мы расширили посадочную зону на фуд-холле в “Будапеште”».