«Золотое Яблоко» откроет завод

Поделиться:
Компания ведет переговоры о покупке с несколькими заводами на Урале и в Московской области. Инвестиции в проект составят до 4 млрд рублей.  
«Золотое Яблоко» планирует открыть собственный завод для производства косметики под маркой For Me (СТМ ритейлера), а также на условиях контрактного производства для независимых российских брендов. Основной объем прогнозируется во втором сегменте. 
 
«В России есть качественные производственные площадки, однако их мощности и сроки часто не позволяют всем желающим отечественным брендам быстро реагировать на запросы потребителей и высокую конкуренцию. В итоге часть заказов уходит в небольшие и не самые современные цеха либо за границу, а часть и вовсе не доходит до реализации. Мы же планируем предложить российским брендам не только качественное производство, но и экспертную поддержку в создании продукции по самым высоким стандартам. Международный опыт нашей компании и партнерства с ведущими мировыми производителями косметики помогают нам хорошо понимать технологические и сырьевые особенности отрасли», — комментирует основатель и совладелец «Золотого Яблока» Максим Паняк. 

Сегодня компания развивает бизнес в шести странах. В России розничные магазины представлены в 20 городах России, а электронная торговля обеспечивает доставку во все населенные пункты страны. В ассортименте «Золотого Яблока» около 2000 российских брендов.
 
«Завод может стать частью комплексного сервиса, который «Золотое Яблоко» предложит российским брендам: от разработки формул и производства — до продажи, логистики и экспорта. Сейчас компания работает на рынках Казахстана, Республики Беларусь, ОАЭ, Катара и Саудовской Аравии. В следующем году выходит в Китай. Мы верим в экспортный потенциал российской продукции и нацелены на долгосрочные инвестиции в этот проект», — комментирует основатель и совладелец «Золотого Яблока» Иван Кузовлев.
Материалы по теме
«Золотое Яблоко» выходит в Китай
Бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая с собственным зданием в Шанхае общей площадью более 6 тыс. кв. м, совмещающим офлайн-магазин и региональный хаб для управления бизнесом в стране.
«Магнит» автоматизирует 25 предприятий за полтора года
«Магнит» вложит более 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных предприятий. В течение ближайших полутора лет ритейлер реализует 25 проектов на фабриках и агропредприятиях в Краснодарском крае.
Dreame и «М.Видео-Эльдорадо» начали сотрудничество в новом сегменте
Dreame и «М.Видео-Эльдорадо» впервые представили 12 моделей телевизоров с разными экранами.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...