ИТОГИ ГОДА 2025

«Магнит» автоматизирует 25 предприятий за полтора года

Поделиться:
«Магнит» вложит более 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных предприятий. В течение ближайших полутора лет ритейлер реализует 25 проектов на фабриках и агропредприятиях в Краснодарском крае.
«Магнит» запускает масштабную программу по автоматизации собственных производственных площадок. В течение 1,5 лет компания реализует 25 проектов, направленных на повышение эффективности, сокращение издержек и расширение ассортимента. Общий объем инвестиций составит более 800 млн рублей.

Ключевые изменения затронут крупнейшие предприятия ритейлера в индустриальном парке «Краснодар» — «Кубанский комбинат хлебопродуктов» и фабрику «Кондитер Кубани». Здесь будут установлены новые линии по упаковке и укладке продукции, а также современное оборудование для выпуска конфет и мармелада.
«Мы хотим, чтобы производственные площадки «Магнита» были самыми эффективными в России. Объединив все проекты автоматизации в одну мегапрограмму, мы добиваемся лучших условий от поставщиков оборудования, а также большего фокуса организации на скорость внедрения новых технологий», - комментирует Антон Марушев, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса розничной сети «Магнит».
Программа автоматизации охватит все ключевые производственные активы компании, включая агропредприятия. «Магнит» рассчитывает, что модернизация высвободит персонал от рутинных операций и повысит общую производительность.
Материалы по теме
Samsung представил мониторы будущего
В августе во флагманском магазине Samsung Galaxystore в ТЦ «Авиапарк» состоялась презентация игрового монитора нового поколения Odyssey 3D.
Всё это не будет носиться: почему закрывается качественный и доступный ритейл
Этим летом закрылись сразу несколько проектов в разных сегментах, работающих по редчайшей для российского рынка модели «качество выше цены», в том числе Dupree и др. Причины у всех разные, но вердикт аналитиков по-прежнему категоричен и безжалостен: нашему потребителю нужно или дёшево и часто, или он согласен на дорого-богато, но «с бирочкой». Показательно, что «качество выше цены» не приживается не только в «каменной рознице» с её высокими операционными расходами, но и в e-commerce. Однако именно за счёт такого предложения торговые центры и магазины в стрит-ритейле могли бы оттянуть значительную часть рынка у маркетплейсов, наводнённых «однодневными» товарами. Интегрировать в арендаторские пулы качественное, но доступное оффлайн-игрокам, если те хотят выжить, необходимо всеми возможными и невозможными способами, убеждены собеседники CRE. В том числе, на льготных условиях и лоббируя новые программы государственной и региональной поддержки.  Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
«Севергрупп» рассматривает покупку «Рив Гош»
Сеть «Рив Гош» с более чем 250 магазинами в 88 городах России может перейти под контроль группы «Севергрупп» Алексея Мордашова. Сделка по продаже бизнеса стоимостью 5–6 млрд руб. находится на финальной стадии.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...