ИТОГИ ГОДА 2025

«Золотое Яблоко» выходит в Китай

Поделиться:
Бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая с собственным зданием в Шанхае общей площадью более 6 тыс. кв. м, совмещающим офлайн-магазин и региональный хаб для управления бизнесом в стране.
«Золотое Яблоко» планирует открыть в 2026 году магазин и запустить онлайн-продажи в Шанхае — одном из крупнейших мегаполисов мира с населением более 30 млн человек. В новом здании ретейлера на первых этажах разместится большой магазин с ассортиментом продукции из России и других стран, включая сегменты массмаркет и люкс, а на верхних этажах будет работать азиатский хаб для управления бизнесом компании в регионе.

Компания выходит на китайский рынок омниканально: офлайн-магазин дополнит ecom-направление с доставкой по территории Шанхая, а в будущем — и в другие города страны. Общая площадь объекта превышает 6 тыс. кв. м.
 
«Китай станет седьмой страной присутствия “Золотого Яблока” и первым восточно-азиатским рынком для нас. Для бизнеса это не только большая амбиция, но и своего рода миссия. Во всех странах присутствия компании мы знакомим аудиторию как с мировыми бьюти-брендами, так и с отечественными — на наших полках по всему миру представлено около 600 брендов косметики из России. Выходя в Китай, «Золотое Яблоко» может стать трамплином для тех брендов, кто хочет и готов работать с этим рынком. Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции», — комментирует сооснователь и совладелец «Золотого Яблока» Иван Кузовлев.
«”Золотое Яблоко” последовательно расширяет географию присутствия и начинает освоение рынка Китая, занимающего лидирующую позицию среди направлений российского экспорта. Мы с гордостью наблюдаем за поэтапной экпансией отечественного бьюти-ретейлера, который первым выходит на крайне непростой рынок для иностранных косметических брендов. Убеждены, что такие уверенные шаги “Золотого Яблока” дадут мощный импульс для российского бизнес-сообщества, резидентов национальной программы “Сделано в России” и станут примером успешного экспортного кейса и отечественных товаров, и цифровых услуг. Отмечу, что для сертификации потребуется проведение испытаний в аккредитованной в Китае лаборатории и собственное или партнерское зарубежное юридическое лицо. Особое внимание следует уделить заблаговременной регистрации товарного знака, которая обеспечит безопасность выхода в Китай, защитив от сквоттинга. Из-за разницы потребительских предпочтений отечественному бренду на азиатском бьюти-рынке требуется приложить еще больше усилий на продвижение и адаптацию, чем на длительную и дорогостоящую сертификацию», — подчеркивает Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам АО «Российский экспортный центр».
«Российские креативные индустрии на китайском рынке демонстрируют феномен: наши бренды успешно трансформируют культурное наследие в востребованные коммерческие продукты. Особенно ярко это проявляется в косметическом сегменте — мы предлагаем не просто товары, а цельные культурные концепции, которые находят отклик у китайской аудитории. Важную роль в этом успехе играет системная поддержка экспорта. В 2025 году РЭЦ помогает российским компаниям осваивать китайский рынок через программу продвижения “Сделано в России”. Это позволяет гармонично интегрировать национальную идентичность в глобальные тренды. При этом механизм продвижения абсолютно современен: китайские стримеры в формате live-шоу превращают российские товары в объекты коллекционирования. Их обзоры — это не просто тесты эффективности, а настоящие культурологические экскурсы. Такой синтез традиции и современных каналов коммуникации создает идеальную модель для выхода на рынок: глубина содержания плюс актуальные методы продвижения и всесторонняя поддержка», — комментирует главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич.
Материалы по теме
«Золотое Яблоко» расширяет складскую инфраструктуру
«Золотое Яблоко» открывает крупнейший распределительный центр в своей сети — складской комплекс площадью 47 000 кв. м начинает работу в Подмосковье.
«Золотое Яблоко» наращивает сеть на Ближнем Востоке
«Золотое Яблоко» увеличит торговую площадь на Ближнем Востоке до 7 тыс. кв. м, открыв новый магазин в Эр-Рияде в 2026 году. Ретейлер активно наращивает экспорт российских брендов и расширяет присутствие в регионе.
«Золотое Яблоко» создает зеленый оазис в центре Екатеринбурга
Компания вложит 150 млн рублей в создание сквера площадью около 1 га возле Уральского государственного экономического университета.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...