ИТОГИ ГОДА 2025

Inventive Retail Group запускает Brandly

Поделиться:
На рынок выходит новая платформа онлайн-шопинга.  
Inventive Retail Group объявляет о запуске нового международного проекта Brandly. Brandly – это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира.

В каталоге Brandly представлены товары в категориях: одежда, обувь, электроника, бытовая техника, электроинструменты, БАДы, игрушки. Ассортимент будет постоянно пополняться различными брендами, нишевыми продуктами и эксклюзивами в существующих и новых продуктовых разделах.

Brandly – это не маркетплейс: компания самостоятельно управляет ассортиментом, отбирает бренды и продукты исходя из пожеланий покупателей.
Евгений Усенко, вице-президент по развитию и инновационным проектам Inventive Retail Group: «Идея организовать международный трансграничный проект появилась еще в апреле 2022 г. Уже тогда было понятно, что параллельный импорт не способен на сто процентов заместить весь объем потребительского спроса на рынке в России, да и о международном бизнесе мы задумывались уже давно.  Международная доставка в стране работала и раньше. Всегда были продукты и бренды, которые можно было купить исключительно на международных площадках. Да, это был очень непростой процесс: надо было найти логистический сервис, получить адреса для доставки посылок, затем загрузить множество файлов со ссылками на товары, ценами, выписками из банка, ждать прихода разных посылок, формировать единое отправление и т.д. Мы все это упростили и спрятали под «капот» проекта Brandly. Теперь процесс покупки идентичен приобретению в обычном интернет-магазине: просто, быстро, понятно. Задача Brandly – предоставить покупателям доступ к любимым товарам и сохранить их привычный образ жизни».

Бизнес-процессы онлайн платформы Brandly построены на международной инфраструктуре. Головной офис компании расположился в ОАЭ, также был открыт ряд филиалов в других странах мира для обеспечения работы с локальными рынками, что позволит развивать бизнес не только в России, но и в странах Евразийского экономического союза, рынках региона MENA, а следом и во всем мире.
 
Brandly работает по двум схемам — классический mail forward, обеспечивающий широту ассортимента, а также продажа собственных запасов, сформированных в различных странах мира на своих логистических площадках. Компания организовала сеть складских комплексов на базе крупных мировых логистических компаний для обеспечения быстрой и качественной доставки, а также создала и запустила собственный уникальный процесс контроля качества входящей продукции на оригинальность и комплектность.
Материалы по теме
Россияне подсели на шопинг
За второй осенний месяц россияне потратили на 3,1% больше, чем месяцем ранее.   
Россияне выбирают онлайн-шопинг
За полгода количество покупок в интернете оказалось таким же, как за весь прошлый год.  
Шопинг по-соседски
На фоне сокращения присутствия международных брендов в торговых центрах уходит в историю и многолетний тренд так называемого «соседского шопинга», когда жители из малых городов или регионов, где некоторые марки не были представлены, ездили за покупками в соседние, более крупные населенные пункты. Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE, сентябрь 2022.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...