Депутатам не нравится реклама в кино

Поделиться:
В Госдуму внесен законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах.  
На рассмотрение Госдумы внесен законопроект о введении лимита длительности рекламы в кинотеатрах перед трансляцией фильма – не более 10 минут, пишут «Ведомости».

Сейчас из-за отсутствия единого регламента реклама перед фильмом может идти от 15 до 30 минут. Авторы документа считают, что это навязанная услуга.

Депутаты также предлагают ограничить длительность показа рекламы в зависимости от возрастной категории фильма: перед фильмами с категорией 0+ — не более 5 минут, для категории 6+ — не более 7 минут, начиная с фильмов для зрителей от 12 лет и старше — не более 10 минут.
Материалы по теме
Aктивная реклама
Посетители ТРЦ устали от рекламы. Особенно, по оценкам аналитиков, потенциальных покупателей утомила реклама «старая и навязчивая». Придумывать же «новую» по ряду причин пока никто особенно не спешит. Ясно одно: в будущем преимущество по-прежнему сохранится за игроками, которые умеют брать покупателя за руку в прямом и переносном смысле.
Наружная реклама в Москве. Правила игры
В прошлом году правила размещений рекламных конструкций в Москве изменились. Торговые сети уже начали подстраиваться под новую систему, сопоставляя ее плюсы и минусы. И кажется, что плюсов все же больше.
Томичей возмутила непристойная реклама цветов
В Томске уберут непристойную рекламу цветочного магазина.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...