В Госдуму внесен законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах.
На рассмотрение Госдумы внесен законопроект о введении лимита длительности рекламы в кинотеатрах перед трансляцией фильма – не более 10 минут, пишут «Ведомости».
Сейчас из-за отсутствия единого регламента реклама перед фильмом может идти от 15 до 30 минут. Авторы документа считают, что это навязанная услуга.
Депутаты также предлагают ограничить длительность показа рекламы в зависимости от возрастной категории фильма: перед фильмами с категорией 0+ — не более 5 минут, для категории 6+ — не более 7 минут, начиная с фильмов для зрителей от 12 лет и старше — не более 10 минут.
Посетители ТРЦ устали от рекламы. Особенно, по оценкам
аналитиков, потенциальных покупателей утомила реклама
«старая и навязчивая». Придумывать же «новую» по ряду
причин пока никто особенно не спешит. Ясно одно:
в будущем преимущество по-прежнему сохранится за
игроками, которые умеют брать покупателя за руку в прямом
и переносном смысле.
В прошлом году правила размещений рекламных конструкций в Москве изменились. Торговые сети уже начали подстраиваться под новую систему, сопоставляя ее плюсы и минусы. И кажется, что плюсов все же больше.