Томичей возмутила непристойная реклама цветов

Поделиться:
В Томске уберут непристойную рекламу цветочного магазина.  
Жители Томска посчитали непристойной рекламу цветов с упоминанием поцелуев, сообщает retail.ru. Комиссия Томского УФАС согласилась с общественностью.

Магазин рекламировал цветы под слоганом «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю».  

30 ноября 2018 г. в антимонопольный орган поступило сообщение жительницы Томска о размещении около остановки Суворова непристойной, по ее мнению, рекламы. «Восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта: возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и проч.», — говорится в сообщении.

Напоминаем, что в соответствии с Законом о рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Антимонопольный орган предложил жителям Томска принять участие в опросе, считают ли они данный слоган допустимым. За период проведения опроса количество голосов достигло 4 508. В пользу рекламодателя склонились 38,8% респондентов, тогда как 61, 2% высказались против.
Назад
Материалы по теме
ФАС обвинила Metro в рекламе вина
Торговая сеть не выполнила предписание и продолжила рассылать скидки на вино.
СМИ смогут рекламировать пиво
Часть ограничений на рекламу алкоголя на телеканалах и радиостанциях может быть снята.
Китайская модель пострадала из-за рекламы Dolce & Gabbana
Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...