
«Группа Лента» приобрела 67% долей ГК «Реми», одной из крупнейших розничных сетей Дальнего Востока, завершив оформление стратегического партнёрства. Сделка охватывает 115 торговых точек с совокупной площадью около 100 тыс. кв. м, включая магазины в Приморском, Хабаровском крае и Сахалинской области, а также логистическую инфраструктуру.
Сеть «Реми» объединяет несколько форматов: гипермаркеты, супермаркеты, магазины «у дома» и дискаунтеры под брендами «Реми», «РемиСити» и «Экономыч». В 2024 году совокупная выручка сети составила около 53 млрд руб.
Сделка соответствует стратегии «Группы Лента» по расширению присутствия в ключевых регионах России. Интеграция позволит объединить федеральные компетенции Ленты с локальной экспертизой «Реми», сохранив бренды и индивидуальность магазинов, а также оптимизировать логистику и издержки. Основатель «Реми» сохранит долю в капитале и продолжит управлять бизнесом совместно с текущей командой.