
Инвестиционная компания Glincom объявила о старте продаж нового проекта — клубного бизнес-центра Solo, расположенного в ЦАО Москвы, на улице Александра Солженицына, 27. Проект реализуется в формате редевелопмента и объединит современные офисные пространства с объектом культурного наследия.
«Расположение в историческом окружении делает любой проект уникальным, однако клубные бизнес-центры такого формата — особая редкость. Это по сути коллекционный, штучный объект», — подчеркнула коммерческий директор Glincom Кристина Дудко.
Общая площадь здания составит 12 900 кв. м, проект рассчитан на 87 офисов площадью от 35 до 1 765 кв. м. На цокольном и первом этажах разместится торговая галерея с инфраструктурой для резидентов.
По нашим оценкам, за время строительства рост стоимости 1 кв. м в нашем новом бизнес-центре составит свыше 40%. В Таганском районе это единственный новый офисный центр, поэтому у Solo не будет конкурентов в локации.
Архитектура бизнес-центра Solo выполнена в неоклассическом стиле с использованием натурального камня, архитектурного бетона и металлических акцентов. В ансамбль войдёт историческая усадьба Морозовых, построенная в начале XIX века. Территория внутреннего двора и прилегающего сквера будет благоустроена, а атмосферу дополнит архитектурная подсветка и зона отдыха для арендаторов.
Несмотря на рост объемов ввода офисной недвижимости в Москве, основная часть новых проектов сосредоточена за пределами ТТК. Вблизи Садового кольца объем предложения на первичном рынке ограничен, а в Таганском районе до выхода этого проекта они практически отсутствовали. Центральное расположение в исторической части города, отсутствие в локации готовых бизнес-центров подобного уровня и уникальная концепция, не имеющая аналогов на рынке, делают бизнес-центр Solo особенно привлекательным с инвестиционной точки зрения.