
«Группа Лента» завершила реформат пяти гипермаркетов, ранее работавших под брендом SPAR и входивших в сеть «Молния». После реконструкции объекты открылись под брендом «Гипер Лента»: четыре – в Челябинске и один – в Миассе.
Ассортимент обновленных гипермаркетов превышает 19 000 наименований, включая товары собственных торговых марок «Ленты», более 320 позиций готовой еды и порядка 200 видов продукции пекарни. В магазинах представлено 570 SKU от локальных производителей, из которых 192 наименования доступны эксклюзивно в сети «Гипер Лента». Также расширена линейка импортных товаров: покупателям доступно более 260 позиций азиатской кухни.
«Открытие пяти новых магазинов – знаковое событие для нас, я благодарен команде, которая качественно и оперативно реализовала все необходимые интеграционные процессы. Приятно отметить, что в обновлённых магазинах трудятся сотрудники «Молнии». Их обширный опыт работы на местах — наш главный актив, который позволит обеспечить превосходный клиентский опыт для наших покупателей. Мы уделили особое внимание тому, чтобы ассортимент гипермаркетов отвечал вкусам и потребностям местных жителей, и продолжим работать над предложением, опираясь на их обратную связь», - рассказал директор торговой сети «Гипер Лента» Руслан Ардовский.