Этим летом закрылись сразу несколько проектов в разных сегментах, работающих по редчайшей для российского рынка модели «качество выше цены», в том числе Dupree и др. Причины у всех разные, но вердикт аналитиков по-прежнему категоричен и безжалостен: нашему потребителю нужно или дёшево и часто, или он согласен на дорого-богато, но «с бирочкой». Показательно, что «качество выше цены» не приживается не только в «каменной рознице» с её высокими операционными расходами, но и в e-commerce. Однако именно за счёт такого предложения торговые центры и магазины в стрит-ритейле могли бы оттянуть значительную часть рынка у маркетплейсов, наводнённых «однодневными» товарами. Интегрировать в арендаторские пулы качественное, но доступное оффлайн-игрокам, если те хотят выжить, необходимо всеми возможными и невозможными способами, убеждены собеседники CRE. В том числе, на льготных условиях и лоббируя новые программы государственной и региональной поддержки.
Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail