
Крупнейший российский бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» продолжает экспансию на Ближнем Востоке. В 2026 году компания откроет второй магазин в Саудовской Аравии — он расположится в столице страны Эр-Рияде и станет четвёртым объектом сети в регионе MENA. С открытием нового магазина совокупная торговая площадь ретейлера на Ближнем Востоке превысит 7 000 кв. м.
Первый магазин «Золотого Яблока» в Саудовской Аравии начал работу весной 2025 года в Джидде. Сеть также представлена в Дубае (ОАЭ) и Дохе (Катар). Кроме офлайн-магазинов, компания развивает омниканальную модель: доставка онлайн-заказов осуществляется по всей территории присутствия.
«Выходя на новые рынки, мы создаем платформу для экспорта российских товаров. Наши бренды сочетают качество, инновации и доступную цену, что делает их конкурентоспособными даже в премиальном сегменте. Мы гордимся возможностью представлять российскую парфюмерно-косметическую продукцию в других странах и планируем расширять этот ассортимент в будущем», — прокомментировал Иван Кузовлев, сооснователь «Золотого Яблока».