ТРЦ «Аура» в Новосибирске проводит ребрендинг

Поделиться:
Компания Malltech, управляющая объектом, представила новые логотип и фирменный стиль ТРЦ.
Торгово-развлекательный центр «Аура» меняет логотип и фирменный стиль. По задумке авторов, новая визуальная концепция должна отражать сущностную трансформацию «Ауры» из классического торгового центра в многофункциональное городское пространство. 
 
Игорь Левандовский, генеральный директор ТРЦ «Аура»: «Ядро нашей аудитории – это семейные люди, преимущественно, от 30 до 45 лет, с активной жизненной позицией. Они ценят комфорт, следят за актуальными тенденциями в сфере культуры, моды, дизайна, отдают предпочтение атмосферным местам с высоким уровнем сервиса. Именно на таких людей мы ориентировались, создавая наш новый фирменный стиль. Вместе с командой маркетинга и привлеченными экспертами мы переосмыслили визуальную идентичность нашего бренда, чтобы сделать его более современным, узнаваемым и соответствующим ожиданиям наших гостей».
 
Софья Ястребова, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Аура»: «Ребрендинг – только первый этап изменений. «Аура» становится лайфстайл-моллом, продолжением города, местом для прогулок и отдыха, в котором объединены шопинг, гастрономия и развлечения. Мы постоянно находимся в поиске новых необычных концепций, культурных событий, встреч, перфомансов – развиваемся и меняемся для наших гостей. Делаем «Ауру» местом, куда хочется возвращаться снова и снова, прежде всего, за атмосферой и сервисом».

Торгово-развлекательный центр «Аура» — четырехэтажный комплекс площадью 150 тыс. кв. м, открытый в 2011 году. Управлением занимается компания Malltech.
Назад
Материалы по теме
Новости торговой недвижимости (5-11 июля)
В Рязани стартует строительство нового ТЦ, в Петербурге на месте Конюшенного ведомства откроют гастропространство, а вместо фуд-холла «Фабрика» - ресторан, в Москве открыли ТЦ «Комета», в Нижнем Тагиле - шестую очередь ритейл-парка Depo, а в Ярославле - Termolend. Помещениям гипермаркета OBI в Казани нашли применение, а в Краснодаре полная неопределенность с проектом у Вечного огня. Редакция CRE и портал Arenda-trk подготовили дайджест ключевых событий рынка торговой недвижимости за первую полноценную неделю июля.
ТРК «Небо» ждёт «Кинополис»
В ТРК «Небо» (Мурино) откроется кинотеатр сети «Кинополис». На площади более 1300 кв. м разместятся девять залов, включая VIP-зоны с кроватями.
ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменили собственника
В Щукине сменился собственник двух торговых центров общей площадью около 3 300 кв. м — «Дарья» и «Пассаж» на ул. Народного Ополчения. Новым владельцем, вероятно, стал сооснователь Совкомбанка Дмитрий Хотимский.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...