
Игорь Левандовский, генеральный директор ТРЦ «Аура»: «Ядро нашей аудитории – это семейные люди, преимущественно, от 30 до 45 лет, с активной жизненной позицией. Они ценят комфорт, следят за актуальными тенденциями в сфере культуры, моды, дизайна, отдают предпочтение атмосферным местам с высоким уровнем сервиса. Именно на таких людей мы ориентировались, создавая наш новый фирменный стиль. Вместе с командой маркетинга и привлеченными экспертами мы переосмыслили визуальную идентичность нашего бренда, чтобы сделать его более современным, узнаваемым и соответствующим ожиданиям наших гостей».
Софья Ястребова, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Аура»: «Ребрендинг – только первый этап изменений. «Аура» становится лайфстайл-моллом, продолжением города, местом для прогулок и отдыха, в котором объединены шопинг, гастрономия и развлечения. Мы постоянно находимся в поиске новых необычных концепций, культурных событий, встреч, перфомансов – развиваемся и меняемся для наших гостей. Делаем «Ауру» местом, куда хочется возвращаться снова и снова, прежде всего, за атмосферой и сервисом».