Х5 Group планирует начать поставки продукции под собственными торговыми марками в Китай в конце 2025 – начале 2026 года. Первые продажи стартуют онлайн, пилотный ассортимент включает шоколад, молочные и мучные изделия.
Х5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», планирует выйти на рынок Китая с продукцией под собственными торговыми марками (СТМ) уже в конце 2025 года. Сейчас группа проходит этап сертификации продукции, сообщают Ведомости.
Пилотный ассортимент включает шоколадную, мучную и молочную продукцию. Продажи стартуют в онлайн-формате. В компании рассчитывают протестировать спрос и востребованность российских СТМ у китайского потребителя, воспринимающего продукцию из России как более натуральную. В случае успеха X5 может масштабировать экспорт в другие страны.