
X5 Group представила phygital-магазин с цифровыми сервисами и персонализированным подходом. Новый формат реализован в торговой точке площадью около 215 кв. м по адресу ул. Серпуховская, д. 46, стр. 34. Покупатели могут сочетать физические покупки с онлайн-заказами в одном пространстве. Ассортимент представлен товарами повседневного спроса, а заказы на бакалею и непродовольственные категории можно оформить через тач-экраны и планшеты в торговом зале, пишет new-retail.ru.
Важное отличие — персональные рекомендации на основе истории покупок, доступные через карту «Х5 Клуб». Пока заказ собирается, покупатели могут отдохнуть в зоне кафе с кофе и выпечкой, зарядить гаджеты или воспользоваться wi-fi. Также внедрён виртуальный сомелье, электронные ценники и кассы самообслуживания с возможностью оплаты как безналично, так и наличными.
«Мир вокруг стремительно меняется, диджитализируется, и мы как лидеры в ритейле фокусируемся на том, чтобы всем нашим клиентам, в том числе новым поколениям было как можно удобнее и комфортнее совершать покупки. Мы ищем оптимальные сценарии, которые будут актуальны для всех наших покупателей на горизонте 3-5 лет. Наш первый экспериментальный магазин будущего – это сочетание современных технологий с физическим сервисом, формирующее новые привычки и новый опыт покупок», – комментирует Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».