DDX Fitness отметила открытие 100-го клуба

Поделиться:
Открытие юбилейного клуба состоялось 19 июня в районном центре «Место Встречи Алмаз». Сеть подвела итоги работы за семь лет с момента основания и поделилась планами на будущее. 
19 июня 2025 года в ТРЦ «Место Встречи Алмаз» на Шаболовке состоялось торжественное открытие 100-го клуба сети DDX Fitness. Как подчеркнул генеральный директор DDX Fitness Иван Ситников, достижение отметки в 100 клубов за семь лет — это подтверждение того, что фитнес в России становится неотъемлемой частью образа жизни миллионов людей.

С момента открытия первого клуба в Москве в 2018 году DDX Fitness выросла до 100 клубов в 24 городах страны. Только в первом квартале 2025 года сеть запустила 23 новых объекта. Во втором квартале добавилось еще 10 клубов. Общий оборот российского рынка фитнес-услуг в I квартале 2025 года вырос на 25,5% и достиг 79,7 млрд рублей, из которых 9,6 млрд обеспечил московский сегмент.

Ключевыми регионами для дальнейшего роста DDX Fitness названы: Северо-Западный федеральный округ и Сибирь. По словам директора по развитию DDX Fitness Владимира Курдина, к концу года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области откроется до 10 новых клубов, а сеть продолжит расширение в сибирских городах.

С момента основания DDX Fitness сеть привлекла 600 тысяч клиентов, причем половина из них раньше никогда не занимались фитнесом. В Москве вовлеченность населения в занятия спортом достигла 16,5%. По оценке исполнительного директора Елены Ивановой, к 2029 году столица может сравняться с Лондоном (19,9%) по популярности фитнеса. Компания планирует достичь отметки в 1 миллион клиентов к концу 2025 года. 

По прогнозу Владимира Курдина, в течение 10 лет число полноформатных клубов в стране может увеличиться с 1000 до 2000.

Сеть DDX Fitness инвестирует более 14 млрд рублей в развитие инфраструктуры и продвижение здорового образа жизни. 
Назад
Материалы по теме
Выходное пособие: как пиарщики занимают авансцену девелопмента
Новый бизнес-ландшафт, усиление государственного регулирования и закрытости игроков – с одной стороны, и необходимость постоянной работы с разными аудиториями и ежедневного присутствия в медиаполе – с другой, всего за пять лет кардинально изменили ожидания девелопмента от информационной политики. Влияние PR в отрасли сегодня сопоставимо с девяностыми: не PR-стратегии идут за рынком, но рынок за PR-стратегиями, а на пиарщиков с любым «неформатным подходом» снова охотятся кадровики. Продолжение, начало см. здесь.  О том, как PR-стратегии изменяют консалтинг, управление недвижимостью, ритейл, логистику и индустрию гостеприимства, читайте в следующем выпуске. Журнал CRE. Текст: Екатерина Горячева.
Ventra нарастила выручку
Холдинг Ventra по итогам 2024 года увеличил выручку на 25%, до 24,1 млрд рублей, показав рост во всех направлениях — от HR-аутсорсинга до ИТ-разработки и облачных решений. 
ВТБ инвестирует в спортобъекты Москвы
В рамках ПМЭФ-2025 Москва и ВТБ договорились о строительстве трёх спортивных объектов в Мнёвниковской пойме. Общая площадь комплексов составит почти 50 000 кв. м, завершить проект планируется к 2029 году.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...