«Абрау-Дюрсо» открывает флагманский Abrau Club на Петровке

Поделиться:
Lifestyle-проект включает в себя бутик, в котором представлены предметы интерьера и аксессуары, а также кафе. Проект начнет работу 9 декабря.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представила уникальный lifestyle-проект — Abrau Club. Флагманский бутик Abrau Club расположился в центре Москвы по адресу Петровка, 15.
 
В бутике Abrau Club представлены предметы интерьера и декоративные аксессуары. Собственные коллекции Abrau Club, в основе которых текстиль, посуда и товары для дома, здесь сочетаются с эксклюзивными коллаборациями и продуктами близких по духу и эстетике брендов-партнеров. Среди последних — керамика Sugarpine, органическая косметика Pattisoncha, дизайнерская мебель UNIKA MØBLÄR, экологичный проект ПолБутылки и другие.
 
Коллаборации — важная часть концепции Abrau Club и одно из ключевых s развития проекта. Так, специально под запуск Abrau Club The Dar Store создал авторские праздничные новогодние салфетки и коустеры с тончайшей вышивкой, мастерская Lelin — текстиль из льна ручной работы, Sleep area — постельное белье из сатина и эвкалипта, Radical Chic — шали, зимние косынки, рюкзаки и косметички, украшенные оригинальными принтами, а бренд Hatfield — английские твидовые кепки в разнообразных оттенках.
 
Пространство Abrau Club включает в себя не только бутик, но и кафе. За ароматную выпечку и авторские десерты отвечает аутентичная пекарня Valiko от GT Group.
 
Мария Титова, владелица бренда одежды Cocos Moscow, идейный вдохновитель и основатель Abrau Club, комментирует: «Абрау-Дюрсо» запустила много успешных проектов, вокруг которых уже сформировался круг единомышленников, разделяющих философию жизни в стиле Абрау. Мы хотели собрать их вместе и создать новую точку притяжения для всех, кто ценит безупречное качество, высокий уровень комфорта и натуральность. Таким местом стал Abrau Club — уникальное пространство, где можно не только приобрести аксессуары для дома, но и провести время с друзьями и окунуться в атмосферу единения с природой».

 
Назад
Материалы по теме
Botanica усиливает F&B
В ноябре сразу несколько операторов сегмента Food&Beverage стали арендаторами торгового центра. Совокупная площадь сделок аренды превысила 2000 кв. м.
«Магнит» становится всё меньше и ближе
Ритейлер запустил сеть «Магнит рядом» формата ultra-convenience – торговые точки площадью 60-80 кв. м в спальных районах.
«ВкусВилл» запускает сеть фруктово-овощных лавок
На «Фруткортах» сети можно будет приобрести фрукты и овощи, а также свежевыжатые соки, смузи и коктейли.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...