«Магнит» становится всё меньше и ближе

Поделиться:
Ритейлер запустил сеть «Магнит рядом» формата ultra-convenience – торговые точки площадью 60-80 кв. м в спальных районах.

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience – компактных торговых точек, расположенных в максимальной близости к покупателю, сообщает пресс-служба ритейлера.

С сентября ритейлер открыл три магазина «Магнит Рядом» в Москве и Московской области. В зависимости от локации пилотные торговые точки различаются по площади, элементам дизайна, ассортименту и набору сервисов. В ближайшее время «Магнит» откроет еще несколько «Магнит Рядом» в разных конфигурациях, выработает оптимальную модель и в 2024 году примет решение о возможности масштабирования этого формата.

Одной из ключевых особенностей магазинов ultra-convenience «Магнит Рядом» является небольшая торговая площадь (60–80 кв. м), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома», средняя торговая площадь которых составляет около 350 кв. м. Целевыми для магазинов «Магнит Рядом» будут локации преимущественно в спальных районах. В зависимости от расположения (в больших городах или небольших населенных пунктах) магазины будут разделены на кластеры («мегаполис», «город», деревня»).

Ассортимент торговых точек «Магнит Рядом» будет насчитывать 1,3–1,6 тыс. наименований, из которых около трети составят бакалейные товары (крупы, сухие завтраки, соусы, макаронные изделия и др.), безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты. Ассортимент магазинов также будет включать товары категорий «фреш» и «ультрафреш» (хлебобулочные изделия, молочную и мясную продукцию), свежие фрукты и овощи, которые будут представлены только в упакованном виде в холодильных витринах. Кроме того, в магазинах «Магнит Рядом» покупатели смогут найти непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных.

Особенностью ассортимента магазинов ultra-convenience «Магнита» станет расширенное предложение готовой еды и снеков. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции и специалитеты. В магазинах кластеров «город» и «мегаполис» акцент будет сделан на категориях свежей продукции и готовой еды, а в торговых точках кластера «деревня» - на бакалее, замороженной продукции, кондитерских изделиях длительного хранения и бытовой химии.

Материалы по теме
«Хейнекен» ребрендится
Российские заводы «Хейнекен» анонсировали проведение полного ребрендинга. Фирменный стиль изменится впервые за 20 лет.  
«Перекресток» продвинет московские товары
«Перекресток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве».  
«Стильпарк» пришел в «Афимолл»
Флагманский магазин сети «Стильпарк» открылся в «Афимолле».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...