«ВкусВилл» запускает сеть фруктово-овощных лавок

Поделиться:
На «Фруткортах» сети можно будет приобрести фрукты и овощи, а также свежевыжатые соки, смузи и коктейли.
«ВкусВилл» запускает новый формат – фруктово-овощные лавки, сообщает Коммерсантъ.

Для этих целей ритейлер зарегистрировал товарный знак «Фруткорт». Ассортимент точек будет включать фрукты, овощи, свежевыжатые соки, смузи и коктейли. Первая точка этого формата уже начала работу в ЖК «Мякинино парк», где заняла помещение площадью 70 кв. м.

В настоящий момент «ВкусВилл» только тестирует новый формат, о планах по масштабированию проекта сведений пока нет.
Назад
Материалы по теме
«Перекресток» продвинет московские товары
«Перекресток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве».  
«Магнит» становится всё меньше и ближе
Ритейлер запустил сеть «Магнит рядом» формата ultra-convenience – торговые точки площадью 60-80 кв. м в спальных районах.
Pioneer подсветил ТЦ Botanica
В торговом центре на северо-востоке Москвы завершен монтаж зенитного фонаря атриума.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...