1 – сентября: праздник состоялся?

Поделиться:
Все долго готовились к этому событию, надеясь, что праздник все-таки состоится.  
Готовились торговые центры, ретейлеры, дети и их родители. Особенно первоклассники. В России это особенный праздник. Покупка формы, школьных принадлежностей, цветы, первая учительница, - все это приятные хлопоты и большое событие для российских семей.

В последнюю неделю Shopping Index в торговых центрах Москвы вырос на 5.3%, в Санкт-Петербурге – на 7%. Это небольшой всплеск, учитывая, что предсентябрьская неделя обычно генерит бОльше трафика и является чуть ли не главным маркетинговым событием года.

Основной причиной эксперты рынка называют уход покупателей в онлайн: особенно это касается канцтоваров и школьных принадлежностей. Предвосхищая этот тренд, крупные операторы отказались от проведения школьных базаров.

Разница с предыдущим годом продолжает сохраняться и составляет на 35-й неделе около 10% в Москве и 15% в Санкт- Петербурге. Это объяснимо, поскольку в результате пандемии торговые центры работали не в полном объеме. В Санкт-Петербурге фудкорты и кинотеатры до сих пор не открыты. Открытие намечено на 12 сентября.

В Челябинске на 35-й неделе Shopping Index восстановился на 85%. Рост был небольшой, всего 2.5%, т.к. школьные базары были открыты с 1 августа. Они составили конкуренцию торговым центрам.



В Екатеринбурге в торговых центрах на 35-й неделе Shopping Index повысился на 5,7% и составил 88%.
По словам президента Watcom и вице-президента Союза Торговых Центров Романа Скороходова: Россия, Украина и Беларусь, «восстановление трафика в целом происходит позитивно. Всплеск был меньше, чем обычно, из-за оттока покупателей в онлайн, который произошел вследствие сформировавшейся покупательской модели во время карантина покупать онлайн и общего снижения доходов россиян».
Назад
Материалы по теме
Shopping Index 2013: Итоги 8 марта
Международный женский день – последний праздник в череде хлопотного, но прибыльного для ритейла периода с декабря по март. Насколько активны были покупатели 8 марта и как готовились к празднику ритейлеры и управляющие ТЦ, – в Shopping Index 2013.
Shopping Index 2013: дачные коллизии
В мае компания Watcom представила сравнительные данные shopping index по рынкам торговых центров Москвы и Подмосковья. Вошли в исследования и профессиональные объекты регионов. Оказалось, что пока в столице наблюдается эффект летнего затишья, жители Подмосковья остаются активными покупателями.
SHOPPING INDEX Москвы и Санкт-Петербурга с 26 по 33-ю недели
Самые актуальные данные приводят эксперты Watcom Group. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...