Shopping Index 2013: Итоги 8 марта

Поделиться:
Международный женский день – последний праздник в череде хлопотного, но прибыльного для ритейла периода с декабря по март. Насколько активны были покупатели 8 марта и как готовились к празднику ритейлеры и управляющие ТЦ, – в Shopping Index 2013.
Москва: мимоза на морозе В целом в предпраздничные дни, несмотря на всплеск, наблюдалось небольшое снижение индекса, по сравнению с предыдущим годом, что отчасти можно объяснить вводом новых торговых объектов, большим, чем обычно, трафиком в предыдущие праздники, погодными условиями и развитием онлайнторговли.

По словам Романа Скороходова, президента Watcom Group, несмотря на то, что внешние факторы – погодные условия, макроэкономика и т. д. – оказывают влияние на настроение людей, базовые человеческие ценности превалируют: на 10й неделе Shopping Index резко взмывает вверх, повторяя тренд предыдущих лет.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть