SHOPPING INDEX Москвы и Санкт-Петербурга с 26 по 33-ю недели

Поделиться:
Самые актуальные данные приводят эксперты Watcom Group. 
Shopping Index отражает количество посетителей в среднем в день на 1000 кв. м коммерческой площади торговых объектов.



Источник: Watcom Group

 
Назад
Материалы по теме
Постпраздничный Shopping Index
«Тренд» посещаемости торговых центров на первой постпраздничной неделе не меняется уже третий год: существенное понижение покупательских потоков по сравнению с новогодними каникулами (более чем на 9%), свидетельствуют данные компании WATCOM.
Shopping Index – рекорд посещаемости
В предновогодние дни был зафиксирован традиционный бум посещаемости – почти 16 млн посещений качественных ТЦ за неделю.
79% - снижение посещаемости ТРЦ в Москве из-за коронавируса
Посещаемость торговых центров в Москве стремительно падает на фоне пандемии коронавируса и общего ухудшения экономической ситуации. Самые актуальные данные приводят эксперты Watcom Group. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...