Shopping Index 2013: дачные коллизии

Поделиться:
В мае компания Watcom представила сравнительные данные shopping index по рынкам торговых центров Москвы и Подмосковья. Вошли в исследования и профессиональные объекты регионов. Оказалось, что пока в столице наблюдается эффект летнего затишья, жители Подмосковья остаются активными покупателями.
Москва, Подмосковье и регионы По мнению Романа Скороходова, президента Watcom Group, «кривая Shopping Index Подмосковья в целом повторяет кривую Москвы, но мы не наблюдаем характерного для Москвы спада активности в летние месяцы, наоборот, в текущем году мы отметили рост посещаемости объектов Подмосковья на фоне традиционного спада посещаемости московских малых объектов». Плотность потока посетителей на 1 кв. м арендопригодной площади объектов малого формата Подмосковья в среднем выше на 5–10%.

Можно говорить о том, что города Подмосковья в настоящий момент фактически выполняют роль «спальников Москвы», таким образом, обладая относительно высокой концентрацией (активно растущей в последние годы) достаточно платежеспособного населения. При этом профессиональных объектов крайне мало. Подобное соотношение спроса и предложения и сказывается на высоких показателях малых объектов Подмосковья (объектов, рассчитанных на локальные рынки городов Подмосковья).

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть