Ресторанный холдинг «Росинтер» планирует продавать в моногородах новый формат франшизы своей сети итальянских ресторанов «IL Патио» «Мини-патио».
Ресторанный холдинг «Росинтер» планирует продавать в моногородах франшизу «Мини-патио» - новый формат своей сети итальянских ресторанов «IL Патио», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской и презентацию проекта.
Инвестиции в открытие ресторана установлены в 17 млн руб., паушальный взнос — в 1 млн руб. Затраты предполагают скидку от стандартного формата в 32% и 50% соответственно. Для «Мини-патио» подходят помещения площадью от 150 кв. м. Стандартный ресторан «IL Патио» занимает около 350–400 кв. м
«Росинтер» управляет собственными сетями «IL Патио», «Планета суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также развивает международные бренды TGI FRIDAYS и Costa Coffee.
В моногородах «Росинтер» также намерен предлагать франшизу ресторанов только для доставки dark kitchen. Инвестиции в открытие объекта начинаются от 10 млн руб., паушальный взнос — 360 тыс. руб.