«Росинтер» запустит новый формат ресторанов «IL Патио» в моногородах

Поделиться:
Ресторанный холдинг «Росинтер» планирует продавать в моногородах новый формат франшизы своей сети итальянских ресторанов «IL Патио» «Мини-патио». 
Ресторанный холдинг «Росинтер» планирует продавать в моногородах франшизу «Мини-патио» -  новый формат своей сети итальянских ресторанов «IL Патио», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской и презентацию проекта.

Инвестиции в открытие ресторана установлены в 17 млн руб., паушальный взнос — в 1 млн руб. Затраты предполагают скидку от стандартного формата в 32% и 50% соответственно. Для «Мини-патио» подходят помещения площадью от 150 кв. м. Стандартный ресторан «IL Патио» занимает около 350–400 кв. м

«Росинтер» управляет собственными сетями «IL Патио», «Планета суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также развивает международные бренды TGI FRIDAYS и Costa Coffee.

В моногородах «Росинтер» также намерен предлагать франшизу ресторанов только для доставки dark kitchen. Инвестиции в открытие объекта начинаются от 10 млн руб., паушальный взнос — 360 тыс. руб. 
Назад
Материалы по теме
«IL Патио» обновил дизайн в «Планете»
«IL Патио» в ТРЦ «Планета» в Красноярске открылся в новом дизайне.  
«Росинтер» открыл ресторан здорового питания
В заведении Life Bowl в Москве посетителям предложат собрать блюдо, выбрав ингредиенты.
«Росинтер» обновляет концепцию ресторанов «Шикари»
Японская кухня в ресторанах «Шикари» будет заменена на паназиатскую.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...