HEINEKEN подаёт в суд на ТД «Интерторг»

Поделиться:
ТД «Интерторг» не выполняет контрактные обязательства перед HEINEKEN, задерживая выплату десятков миллионов рублей.
Российское подразделение международного концерна HEINEKEN готовит иск к петербургской сети ТД «Интерторг», сообщает пресс-служба HEINEKEN. Ретейлер не выполняет контрактные обязательства перед HEINEKEN, задерживая поставщику выплату десятков миллионов рублей, утверждают в компании.

Компания HEINEKEN обеспокоена возросшей исковой нагрузкой на сеть «Интерторг». Согласно заявлениям собственника сети в прессе, финансовые трудности ретейлера не критичны для бизнеса, при этом «Интерторг» накопил существенный долг перед HEINEKEN. Очевидно, что операционная деятельность сети не поддерживается падающим оборотом, и менеджмент ТД «Интерторг» не справляется с проблемами, считают в HEINEKEN.

В связи с некорректным поведением сети «Интерторг» на рынке Северо-Запада HEINEKEN принимает решение скорректировать свою политику взаимоотношений с клиентами в регионе.

«Летом 2019 года HEINEKEN, идя на встречу «Интерторгу», столкнувшемуся с нарастающей конкуренцией на сложном региональном рынке, совместно с сетью разработал схему дальнейшего сотрудничества, основанную на понимании того, что трудности временные, и что сеть, состоящая из 300 магазинов, планирует дальше развиваться, оптимизировав нерентабельные магазины. Но судя по принятым решениям нового руководства, развитие не входит в планы сети. В связи с этим компанией было принято решение обратиться в суд и приостановить отношения с ТД «Интерторг», - отмечает представитель HEINEKEN.

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V., производящего пиво и сидр. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие.

ООО «Торговый Дом Интерторг» развивает продуктовые розничные сети универсамов «Народная 7Я семьЯ», супермаркетов «идеЯ», а также супермаркетов и гипермаркетов «SPAR» на территории Северо-Западного региона. 
Назад
Материалы по теме
HEINEKEN расширяет вендинговые продажи
HEINEKEN запускает продажи напитка Solar Power в московском метро.
Москва хочет признать самостроем БЦ «Квадрат»
Власти Москвы и собственник БЦ «Квадрат»  ведут переговоры об урегулировании спора, возникшего в связи с увеличением площади здания при реконструкции.
«Траст» хочет получить ТРЦ «Ривьера»
«Траст» хочет получить ТРЦ «Ривьера», который находится в залоге у банка, в счет урегулирования долга в 42 млрд рублей.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...