HEINEKEN расширяет вендинговые продажи

Поделиться:
HEINEKEN запускает продажи напитка Solar Power в московском метро.
Компания HEINEKEN расширяет продажи через вендинговые автоматы, сообщает пресс-служба компании. В вендинговых автоматах в московском метро начались продажи натурального энергетического напитка Solar Power. На данный момент напиток доступен на 54 станциях с самым большим пассажиропотоком, среди них «Китай-город», «Сухаревская», «Серпуховская», «Марксистская» и «Римская».

Для HEINEKEN это не первый опыт продаж через вендинговые аппараты. Ранее компания использовала этот канал, запустив продажи безалкогольного радлера Gosser Lemon Radler и безалкогольного пива Heineken 0.0.
Материалы по теме
HEINEKEN делает ставку на АЗС
Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.  
Режиссёры займутся вендингом с «Шоколадницей»
Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса.
Coca-Cola поделилась итогами
Coca-Cola HBC увеличила объем продаж на 4,4% до 2 млрд литров по итогам 2018 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...