Johnson&Johnson напортачил с рекламой

Поделиться:
Johnson&Johnson оштрафовали за рекламу «Гексорала».  
ФАС назначила Johnson&Johnson в России штраф за ненадлежащую рекламу лекарства «Гексорал», сообщает retail.ru. Компания гарантировала положительное действие препарата, называя его «болезнетушителем № 1». Размер штрафа составил 200 тыс. руб.

По закону «О рекламе» реклама лекарств не должна гарантировать их положительное действие и безопасность, содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, игнорировать часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители».

Комиссия ведомства решила, что «в ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия».

Россиянам реклама запомнилась в первую очередь присутствием Филиппа Киркорова, который воспроизводит видоизмененный текст своего недавнего шлягера.
Назад
Материалы по теме
«Тануки» извинился за рекламу
Сеть ресторанов «Тануки» извинилась за рекламу ко Дню святого Валентина.  
Блогеры – двигатель рекламы
Мода на размещение рекламы у медийных персон понемногу уходит в прошлое. Альтернативой для многих компаний сегодня становятся блогеры.
Лондон запретил рекламу фастфуда
В британской столице вступил в силу запрет рекламы фастфуда в общественном транспорте.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...