«Тануки» извинился за рекламу

Поделиться:
Сеть ресторанов «Тануки» извинилась за рекламу ко Дню святого Валентина.  
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» принесла извинения за выпущенную ко Дню святого Валентина рекламу, пишут «Известия». В соцсетях компании появился пост, в котором ресторан сравнил двух девушек с разными фигурами. По задумке авторов, модель стандартных размеров была посетительницей «Тануки», а фото второй девушки, плюс-сайз модели, сопроводили надписью «После похода в го-го пиццу».

Пользователи не оценили рекламу, посчитав ее насмешкой над людьми с избыточным весом. Кроме того, многие узнали в полной девушке модель Уитни Тор, которая набрала вес в связи с заболеванием. Скандальную публикацию удалили, а руководство ресторанной сети обратилось к клиентам с извинениями.




 
Назад
Материалы по теме
«Тануки» выходит на рынок Казахстана
Первое заведение российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы.
Роспотребнадзору не понравилась «Суши WOK»
63 ресторана сети «Суши WOK» временно закрыты по итогам проверок Роспотребнадзора.
«Тануки» - теперь и в Дубае
Российский бренд ресторанов японской кухни вышел на рынок ОАЭ.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...