Блогеры – двигатель рекламы

Поделиться:
Мода на размещение рекламы у медийных персон понемногу уходит в прошлое. Альтернативой для многих компаний сегодня становятся блогеры.
Более 1 млн руб. можно заработать, выложив один рекламный пост на своей странице в социальной сети. Правда, в основном это касается звезд. Впрочем, мода на размещение рекламы у медийных персон понемногу уходит в прошлое. Слишком уж дорого обходятся такие заказы и часто не оправдывают надежды компаний. Поэтому альтернативой для многих компаний сегодня становятся блогеры. Подписчиков у них обычно меньше, чем у знаменитостей, а влияние выше. К тому же заработок блогеров порой и вовсе ограничивается бартером: им просто дарят большой запас продукции компании, пишет портал fashionunited.ru. 

«Самая дешевая реклама у блогеров бывает в социальной сети "ВКонтакте" (около 1 тыс. руб. за один пост), а самая дорогая - на видеохостинге YouTube (100 тыс. руб. за видеообзор). Инвестиции в рекламу у блогеров обычно окупаются уже в течение ближайших месяцев», - отметила PR-директор группы электронных площадок ОТС.ru. Галина Харнахоева. Таким образом, реклама, размещенная на странице блогера, у которого есть узкий круг последователей, имеет куда больше шансов на активные продажи продукции, чем банальное фото в соцсети знаменитости. 

Вместе с тем реклама в социальных сетях может отличаться особой вседозволенностью, поскольку проконтролировать поток информации там бывает намного сложнее, чем в других источниках. В обычное время никакие надзорные органы за ведением торговли и размещением рекламы в соцсетях не следят. Блогеры могут беспрепятственно рекламировать некачественные товары, а сами компании на своих официальных страницах использовать запрещенные во многих странах методы. Законодательное регулирование обычно начинается уже после многочисленных жалоб пользователей.
Материалы по теме
Fashion уходит в онлайн
Продажи одежды в России растут только в интернете.
Россияне ушли в онлайн
За год 80% пользователей интернета совершали покупки в сети.
Онлайн-торговля снимает барьеры
Онлайн-экспортеры, а также Российский экспортный центр предложили поправки к Налоговому кодексу для упрощения процедур продажи товаров за рубеж.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...