Мода на размещение рекламы у медийных персон понемногу уходит в прошлое. Альтернативой для многих компаний сегодня становятся блогеры.
Более 1 млн руб. можно заработать, выложив один рекламный пост на своей странице в социальной сети. Правда, в основном это касается звезд. Впрочем, мода на размещение рекламы у медийных персон понемногу уходит в прошлое. Слишком уж дорого обходятся такие заказы и часто не оправдывают надежды компаний. Поэтому альтернативой для многих компаний сегодня становятся блогеры. Подписчиков у них обычно меньше, чем у знаменитостей, а влияние выше. К тому же заработок блогеров порой и вовсе ограничивается бартером: им просто дарят большой запас продукции компании, пишет портал fashionunited.ru.
«Самая дешевая реклама у блогеров бывает в социальной сети "ВКонтакте" (около 1 тыс. руб. за один пост), а самая дорогая - на видеохостинге YouTube (100 тыс. руб. за видеообзор). Инвестиции в рекламу у блогеров обычно окупаются уже в течение ближайших месяцев», - отметила PR-директор группы электронных площадок ОТС.ru. Галина Харнахоева. Таким образом, реклама, размещенная на странице блогера, у которого есть узкий круг последователей, имеет куда больше шансов на активные продажи продукции, чем банальное фото в соцсети знаменитости.
Вместе с тем реклама в социальных сетях может отличаться особой вседозволенностью, поскольку проконтролировать поток информации там бывает намного сложнее, чем в других источниках. В обычное время никакие надзорные органы за ведением торговли и размещением рекламы в соцсетях не следят. Блогеры могут беспрепятственно рекламировать некачественные товары, а сами компании на своих официальных страницах использовать запрещенные во многих странах методы. Законодательное регулирование обычно начинается уже после многочисленных жалоб пользователей.