Lamoda обновится

Поделиться:
Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг.   
Компания Lamoda меняет логотип и начинает ребрендинг. Ребрендинг распространится на интернет-магазин, промо-коммуникации, все оффлайновые направления, включая службу доставки LM Express, пишет retail.ru.

Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.
Материалы по теме
Lamoda уходит в офлайн
Одна из крупнейших интернет-компаний в России откроет офлайн-магазин в ТЦ «Атриум».  
Lamoda рассказала об итогах
Онлайн-ретейлер Lamoda подвел итоги 2018 года и рассказал о темпах роста.
Lamoda открыла первый офлайн-магазин
Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в ТРК «Атриум».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...