Lamoda рассказала об итогах

Поделиться:
Онлайн-ретейлер Lamoda подвел итоги 2018 года и рассказал о темпах роста.
Выручка онлайн-ретейлера Lamoda по итогам 2018 года сократилась до €376,4 млн с €395,1 млн годом ранее (снижение на 4,7% в евро и рост на 6,7% в рублях), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет материнской компании Global Fashion Group. В 2017 году компания показывала рост и в рублях, и в евро — на 18,6% и 29,5% соответственно.

Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.

В Lamoda объясняют изменение показателей ростом доли продаж по модели маркетплейса. Сейчас у ретейлера 20 компаний-клиентов в сегменте B2B, а доля сегмента в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году. Модель маркетплейса более маржинальна, «что можно увидеть в росте валовой прибыли» — 38,7% в рублях год к году. Данные по операционной прибыли Lamoda не раскрывала; по итогам 2017 года чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд руб.
Материалы по теме
«Логопарк менеджмент» построит склад для Lamoda
«Логопарк менеджмент» и Lamoda ведут переговоры об аренде площадей в складском комплексе «Софьино» на Новорязанском шоссе.
Tezenis объединился с Lamoda
Tezenis решил отметить начало торговли в новом канале скидками.
Wildberries представит Mexx
Wildberries получил эксклюзивные права на онлайн-торговлю одеждой и обувью Mexx в России и странах СНГ.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...