Lamoda уходит в офлайн

Поделиться:
Одна из крупнейших интернет-компаний в России откроет офлайн-магазин в ТЦ «Атриум».  
Lamoda запускает офлайн-магазин Lamoda Market, пишет retail.ru. Торговая точка начнет работу в первом квартале 2019 г. в центре Москвы в ТЦ «Атриум». Площадь магазина составит 1000 кв. м. Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Наполнение магазина будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще.

«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», - говорит коммерческий директор Lamoda Эрик Коллиер. 
Материалы по теме
Онлайн-магазин Lamoda может привлечь инвестиции IFC
Международная финансовая корпорация (IFC) готова вложить до 10 млн евро в российский интернет-магазин Lamoda, специализирующийся на торговле одеждой и обувью.
Lamoda купила бизнес
Онлайн-продавец одежды приобрел сеть пунктов выдачи у давнего партнера.
Lamoda выходит в офлайн
Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 г.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...