Россияне готовы покупать копии вещей, но не подделки.
Согласно данным исследования BrandMonitor, россияне считают копии и реплики товаров качественной и легальной продукцией, хотя это не всегда так, пишут «РИА Новости». «Россияне покупают копии и реплики не потому, что те стоят дешевле, а потому, что считают их легальной продукцией, не уступающей по цене и качеству оригиналам», - говорится в исследовании.
При этом покупатели готовы приобретать реплики и копии, но не готовы покупать контрафакт и подделки, хотя на практике эти слова могут обозначать один и тот же товар. Проблема реплик действительно носит массовый характер в эконом-сегментах разных товарных категорий. По словам генерального директора BrandMonitor Юрия Вопилова, доля оборота копий и реплик в индустрии одежды и обуви оценивается в 35%, в электронике - 25%. Отношение к контрафакту и подделкам формируется СМИ, а отношение к копиям и репликам - именно продавцами контрафакта, отмечают эксперты.