Россияне предпочитают копии

Поделиться:
Россияне готовы покупать копии вещей, но не подделки.  
Согласно данным исследования  BrandMonitor, россияне считают копии и реплики товаров качественной и легальной продукцией, хотя это не всегда так, пишут «РИА Новости». «Россияне покупают копии и реплики не потому, что те стоят дешевле, а потому, что считают их легальной продукцией, не уступающей по цене и качеству оригиналам», - говорится в исследовании.

При этом покупатели готовы приобретать реплики и копии, но не готовы покупать контрафакт и подделки, хотя на практике эти слова могут обозначать один и тот же товар. Проблема реплик действительно носит массовый характер в эконом-сегментах разных товарных категорий. По словам генерального директора BrandMonitor Юрия Вопилова, доля оборота копий и реплик в индустрии одежды и обуви оценивается в 35%, в электронике - 25%. Отношение к контрафакту и подделкам формируется СМИ, а отношение к копиям и репликам - именно продавцами контрафакта, отмечают эксперты.  
Материалы по теме
Что покупают россияне перед путешествием?
32% путешественников отправляются в поездку с новой электроникой.   
Россияне не экономят на лекарствах
В условиях снижения уровня потребительского доверия покупательские предпочтения россиян заметно изменились.    
Россияне экономят на одежде
Больше половины россиян в целях экономии сокращали свои расходы на одежду и развлечения в прошлом году. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...