Китайская модель пострадала из-за рекламы Dolce & Gabbana

Поделиться:
Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели.  
Китайская модель из скандальной рекламы итальянского бренда Dolce&Gabbana, которую назвали расистской, спустя два месяца после публикации ролика принесла свои извинения, заявив, что не собиралась проявлять неуважение к соотечественникам, пишет портал fashionunited.ru. Модель Зуо Йе рассказала, что из-за неудачной рекламной кампании бренда она начала получать угрозы, подверглась травле и преследованию в соцсетях.

Скандал с Dolce&Gabbana разгорелся в конце ноября прошлого года, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей. Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности. Знаменитый бренд обвинили в сексизме и расизме, готовящееся большое шоу в Шанхае пришлось отменить, так как многие модели и знаменитости отказались от участия.
Назад
Материалы по теме
Dolce & Gabbana отправился на кухню
Бренд выпустил дизайнерскую коллекцию бытовых предметов для кухни.
Dolce & Gabbana задумались о смерти
Доменико Дольче и Стефано Габбана заявили, что не собираются продавать свой бренд кому бы то ни было.
Dolce & Gabbana посвятили коллекцию Москве
В эксклюзивной коллекции можно найти одежду с изображением Храма Христа Спасителя, Кремля и стадиона «Лужники». 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...