СМИ смогут рекламировать пиво

Поделиться:
Часть ограничений на рекламу алкоголя на телеканалах и радиостанциях может быть снята.
Депутат Госдумы, единоросс Антон Горелкин внес в нижнюю палату парламента поправки в закон «О рекламе», которые дают пивоварам гораздо больше возможностей по продвижению свой продукции на ТВ и на радио, сообщают «Ведомости». Профильный комитет по информационной политике Госдумы уже рассмотрел поправки и рекомендовал их для принятия в первом чтении. Оно состоится 18 декабря.

Пиво рекламировалось на российском ТВ и в радиоэфире до 2012 г., после чего началась кампания по снижению потребления алкоголя и был введен запрет на рекламу пива. В 2014 г. были приняты поправки в закон «О рекламе», разрешившие рекламировать пиво во время спортивных трансляций, а также на специализированных спортивных каналах в любое время. Поправки действуют до 1 января 2019 г.

Горелкин сейчас предлагает закрепить эти послабления бессрочно. Кроме того, поправки предусматривают разрешение рекламы пива на любых телеканалах и радиостанциях ночью – с 23.00 до 7.00.
Материалы по теме
Прекрасная новость для пиволюбов
Минпромторг предложил снять запрет на продажу пива ночью.
Вкус и качество пива изменятся
В России разрешат заменять до 50% солода сахаросодержащими продуктами.
LG выпустит пиво в капсулах
LG представит домашнюю капсульную систему для варки крафтового пива.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...