Эксперты проанализировали поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018.
Согласно данным компании Criteo S.A., российские покупатели готовились к «Черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40%-70% по сравнению с данными за среднюю неделю, пишет retail.ru. «Черная пятница» достигла пика через два часа после полуночи — в этот период продажи выросли до 230%. Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80–100% выше среднего).
Джейсен Гиллеспи (Jayson Gillespie), Vice President Analytics, Criteo, прокомментировал: «Черная пятница официально стала глобальным явлением. То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100% -1000% во время „Черной пятницы“ по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках. Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в „Черную пятницу“, но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».