«Черная пятница» оправдала ожидания

Поделиться:
Около 20 млн россиян приобрели товары со скидкой до 90% .
В России «черная пятница» увеличила выручку продавцов до 30 млрд руб.  Почти 20 млн человек купили товары во время главной распродажи года — в пять раз больше, чем в прошлом году. В этом году к акции присоединились 3,5 тыс. онлайн-магазинов (в 2016 году — 1,5 тыс.), сообщает «Коммерсант».

Впервые за четыре года в России «черная пятница» официально вышла за пределы интернета. Скидки объявили магазины и торговые центры.  Драйвером роста стал сегмент одежды: в нем скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз.

По данным исследовательской компании Adobe Digital Insights, в День благодарения и «черную пятницу» американцы потратили онлайн рекордные $7,9 млрд — на 17,9% больше, чем в прошлом году.
Материалы по теме
«Черная пятница» размывается
Многие покупатели не собираются штурмовать магазины в «черную пятницу. 
«Черная пятница» началась бодро
Сезон скидок в США стартовал с увеличения онлайн-продаж.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...