Более 70% потребителей в США, Канаде, Германии и Великобритании заявили, что знают об этом дне и планируют принять участие.
Консалтинговая компания Periscope провела исследование и заявляет, что Черная Пятница, как самый главный день для шоппинга, стала глобальным явлением, пишет retail.ru.
Так, более 70% потребителей в США, Канаде, Германии и Великобритании, где проходили исследования, заявили, что знают об этом дне и планируют принять участие. С каждым годом Черная пятница набирает обороты. Опросы людей показывают, что люди не просто стали покупать в Черную Пятницу чаще, но и увеличивают сумму, которую они готовы потратить в этот день. 54% британцев приняли участие в Черной Пятнице в 2017 году, по сравнению с 19% в 2015. В Германии количество участников увеличилось с 9% в 2015 г., до 43% в 2017. В Канаде эта цифра изменилась с 26% до 48,5%. Кроме того, 81% канадских потребителей заявили, что планируют покупки на Черную Пятницу 2018 г.
«Черная Пятница стала неотъемлемым событием года, который резко изменил праздничные траты людей перед Рождеством. Кроме того, люди изменили свой подход, и теперь помимо физических магазинов они смотрят выгодные товары в интернете. В этом году потребители явно готовы участвовать в Черной Пятнице и использовать для этого несколько способов покупок», — отметил основатель, старший советник и руководитель отдела инноваций компании Periscope Брайан Эллиот.