«Черная пятница» перетекает в онлайн

Поделиться:
В США опубликовали первые предварительные результаты начала сезона предрождественских распродаж. 
По данным исследовательской компании ShopperTrak, в День благодарения и «черную пятницу» покупательский трафик сократился на 1% по сравнению с прошлым годом, а в саму «черную пятницу» — на 1,7%, пишет «Коммерсант».  В денежном выражении итоги «черной пятницы» могут дать больше поводов для оптимизма. По данным Mastercard, объем продаж в «черную пятницу» — как онлайн, так и офлайн — составил $23 млрд, что на 9% больше, чем в прошлом году. Платежная система прогнозирует, что за весь праздничный сезон с 1 ноября по 25 декабря розничные продажи могут вырасти на 5% по сравнению с прошлым годом.

Другие исследователи фиксируют более значительный рост продаж через онлайн-каналы. Так, по данным Adobe, в эту «черную пятницу» продажи через интернет подскочили по сравнению с прошлым годом на 23,6% — до $6 млрд. Также в этом году покупки, совершенные в «черную пятницу» при помощи смартфонов, впервые в истории превысили отметку в $2 млрд. 

 
Материалы по теме
«Черная пятница» оправдала ожидания
Около 20 млн россиян приобрели товары со скидкой до 90% .
Черная Пятница набирает обороты
Более 70% потребителей в США, Канаде, Германии и Великобритании заявили, что знают об этом дне и планируют принять участие. 
«Черная пятница» – обман или выгода?..
Покупателей предупреждают, что почти 90% «выгодных» предложений к «Черной пятнице» можно найти по более низким или таким же ценам и в другое время года.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...