В этом году в США объем предрождественских и рождественских розничных продаж впервые в истории превысит $1 трлн.
Согласно данным исследовательского агентства eMarketer, в текущем сезоне предрождественских и рождественских распродаж общий объем розничных продаж в США вырастет на 5,8% по сравнению с прошлым годом и составит $1,002 трлн., пишет «Коммерсант».
Объем продаж в обычных магазинах в этом году вырастет на 4,4%, до $878,4 млрд. Исследователи отмечают, что доля продаж в традиционном ретейле все еще остается наиболее значительной (87,7%), однако в последнее время снижается за счет перетока потребительского спроса в онлайн-ретейл. «Интернет-торговля продолжит фиксировать двузначный рост продаж, но и традиционный ретейл будет ярким пятном в этом сезоне, — отмечает главный аналитик e-Marketer Эндрю Липсман.
Рост продаж в интернет-ретейле e-Marketer ждет в районе 16,6%, до $123,7 млрд. Таким образом, доля интернет-продаж в этом сезоне составит 12,3%. «Ретейлерам приходиться жестко сражаться за долю продаж в сегменте интернет-продаж, — подчеркивает аналитик e-Marketer Синди Лю. Уже в конце прошлой неделе американские ретейлеры начали представлять свои предложения для нынешнего сезона распродаж, начиная с «черной пятницы».