Американцы потратят на Рождество $1 трлн

Поделиться:
В этом году в США объем предрождественских и рождественских розничных продаж впервые в истории превысит $1 трлн. 
Согласно данным исследовательского агентства eMarketer, в текущем сезоне предрождественских и рождественских распродаж общий объем розничных продаж в США вырастет на 5,8% по сравнению с прошлым годом и составит $1,002 трлн., пишет «Коммерсант».

Объем продаж в обычных магазинах в этом году вырастет на 4,4%, до $878,4 млрд. Исследователи отмечают, что доля продаж в традиционном ретейле все еще остается наиболее значительной (87,7%), однако в последнее время снижается за счет перетока потребительского спроса в онлайн-ретейл. «Интернет-торговля продолжит фиксировать двузначный рост продаж, но и традиционный ретейл будет ярким пятном в этом сезоне, — отмечает главный аналитик e-Marketer Эндрю Липсман.

Рост продаж в интернет-ретейле e-Marketer ждет в районе 16,6%, до $123,7 млрд. Таким образом, доля интернет-продаж в этом сезоне составит 12,3%. «Ретейлерам приходиться жестко сражаться за долю продаж в сегменте интернет-продаж, — подчеркивает аналитик e-Marketer Синди Лю.  Уже в конце прошлой неделе американские ретейлеры начали представлять свои предложения для нынешнего сезона распродаж, начиная с «черной пятницы». 
Материалы по теме
Онлайн-торговля тормозит
Рост рынка начал замедляться.
Онлайн-торговля сбавит обороты
Драйвером роста интернет-торговли в России в следующие пять лет станет доставка еды.
Розничная торговля мельчает
За последние три года российский рынок потерял более 75 тыс. компаний и около 200 тыс. индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...