Россияне подсели на умные часы

Поделиться:
Одними из наиболее быстрорастущих сегментов стали смарт-часы для детей.
Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития рынка носимой электроники за девять месяцев 2018 г. Россияне приобрели 1,05 млн умных часов и фитнес-браслетов на сумму около 8,9 млрд руб., что превысило показатели прошлого года в 2,5 раза и 2,2 раза соответственно, пишет new-retail.ru.

Носимые устройства на фоне тренда на ведение здорового образа жизни и развития технологий демонстрируют высокие темпы роста благодаря снижению средней цены, расширению ассортимента во всех ценовых сегментах, росту спроса на премиальные часы и узкоспециализированные модели для детей и пожилых людей. Другим драйвером стали интернет-продажи: в денежном выражении каждые четвертые часы и каждый третий фитнес-трекер куплены онлайн. Носимые девайсы становятся товаром массового потребления, по итогам января-сентября в натуральном выражении спрос на них превысил показатели таких категорий как мониторы (880 тыс. шт.), бритвы (650 тыс. шт.) и кофемашины (685 тыс. шт.).

В январе-сентябре 2018 г. продажи умных часов достигли 7,4 млрд руб., что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении спрос на данный класс устройств вырос почти в 2,5 раза и достиг 355 тыс. штук. Средняя стоимость часов сократилась почти на 13% и достигла 20 845 руб. На устройства дороже 20 тыс. руб. приходится порядка 90% рынка часов. Как и годом ранее, лидирующие позиции занимает компания Apple за счёт продаж в премиальном сегменте. В число наиболее популярных брендов также вошли Samsung, Garmin, Amazfit, Krez и Huawei.
Материалы по теме
Россияне подсели на скидки
Разумный подход к покупкам и сравнение цен типичны для большинства россиян.   
Россияне заботятся о питомцах
Россияне стали больше тратить на товары для домашних животных.
Россияне экономят на одежде
Жители России меньше экономят на еде и больше – на одежде и развлечениях.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...