Россияне стали больше тратить на товары для домашних животных.
В России растет спрос на товары для животных, пишет retail.ru. По данным Яндекс.Маркета, интерес людей в поиске товаров данной категории за последний год вырос на 41%.
24% покупателей приобретают корм для кошек и собак онлайн, при этом 93% делают выбор в пользу сухого корма. Специалисты связывают это с тем, что чаще всего такой товар берут большими пачками, и гораздо удобнее совершить подобную покупку с доставкой на дом. Этот факт подтверждает то, что средний чек на товары в различных городах примерно равен стоимости пачки сухого корма для собак. При этом, например, жители Санкт-Петербурга выбирают более премиальные продукты и тратят в среднем 2564 руб. за покупку. Для сравнения - жители Екатеринбурга отдают только 2190 руб.
Также пользователи приобретают онлайн товары для рыб и рептилий (19%), лежаки и домики (7%), клетки и вольеры (7%), а еще ошейники, переноски и средства для ухода. Также в последнее время владельцы животных более охотно тратят деньги на услуги ветеринаров, кинологов и грумеров.