Россияне экономят на одежде

Поделиться:
Жители России меньше экономят на еде и больше – на одежде и развлечениях.  
Согласно данным исследования холдинга «Ромир», число тех, кто перераспределяет расходы в пользу еды и покупок первой необходимости, за четыре года сократилось с 32% до 25%. А число респондентов, которые экономят на одежде и развлечениях, выросло за этот период с 17 до 25%, пишут «РИА Новости».

Доля россиян, которые перестали покупать слишком дорогие, по их мнению, продукты, стала немного меньше – 15%. А вот число тех, кто ни в чем себе не отказывает, за шесть лет сократилось почти вдвое с – с 15% до 8%.

По сравнению с 2014 г. процент тех, кто в принципе не экономит, практически не изменился. «Стоит отметить, что чаще всего о том, что могут себе позволить все, что хотят, заявляли опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет – 14%», — сообщает Ромир.
Материалы по теме
Россияне подсели на скидки
Разумный подход к покупкам и сравнение цен типичны для большинства россиян.   
Россияне не готовы отказаться от мяса
Менее 5% россиян готовы отказаться от мяса.  
Россияне заботятся о питомцах
Россияне стали больше тратить на товары для домашних животных.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...