Жители России меньше экономят на еде и больше – на одежде и развлечениях.
Согласно данным исследования холдинга «Ромир», число тех, кто перераспределяет расходы в пользу еды и покупок первой необходимости, за четыре года сократилось с 32% до 25%. А число респондентов, которые экономят на одежде и развлечениях, выросло за этот период с 17 до 25%, пишут «РИА Новости».
Доля россиян, которые перестали покупать слишком дорогие, по их мнению, продукты, стала немного меньше – 15%. А вот число тех, кто ни в чем себе не отказывает, за шесть лет сократилось почти вдвое с – с 15% до 8%.
По сравнению с 2014 г. процент тех, кто в принципе не экономит, практически не изменился. «Стоит отметить, что чаще всего о том, что могут себе позволить все, что хотят, заявляли опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет – 14%», — сообщает Ромир.