Россияне подсели на скидки

Поделиться:
Разумный подход к покупкам и сравнение цен типичны для большинства россиян.   
Согласно опросу, проведенному сервисом объявлений Юла совместно с проектом Research.Mail.Ru, 85% россиян обращает внимание на скидки как в обычных, так и в онлайн-магазинах, пишет retail.ru. Более половины россиян (63%) отметили, что совершают покупки онлайн не реже раза в месяц, а каждый второй участник опроса делает это на сайтах объявлений. Товары со скидками получают больше внимания от потенциальных покупателей. Например, они получают на 26% больше просмотров, чем товары без скидок.

Разумный подход к покупкам и сравнение цен типичны для большинства опрошенных. Так, 88% респондентов признались в том, что перед покупкой в интернете они сравнивают товар на других ресурсах. И только 12% покупают его сразу. Причем такая бережливость в равной мере свойственна как женщинам, так и мужчинам. Наиболее дотошны в выборе самой низкой цены люди возрастом от 25 до 44 лет. 91% респондентов в этой категории обязательно сравнивают цены на нескольких онлайн-площадках перед покупкой.
Материалы по теме
Таможня отследит покупки россиян
Данные о дорогих покупках таможня получает из базы tax free, а также от правоохранительных органов стран временного пребывания россиян.
Собака научилась делать покупки
Собака долго наблюдала за тем, каким образом происходит купля-продажа товаров в местном магазине, и научилась сама «покупать» еду.
Покупки россиян обложат пошлиной
С 2020 г. может быть введена пошлина за любую интернет-покупку за рубежом.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...