«Черная пятница» началась бодро

Поделиться:
Сезон скидок в США стартовал с увеличения онлайн-продаж.
Предрождественские распродажи в США начались с бодрого старта. По итогам четверга, когда, не дожидаясь пятницы, многие ритейлеры начали делать скидки, в США был зафиксирован рост интернет-продаж на 17%, сообщает «Коммерсант».
Исследователи замерили 80% всех онлайн-трансакций в 100 крупнейших американских магазинах с 17:00 Дня благодарения, когда товары стали продаваться со скидкой.

Анализируя уровень уверенности потребителей и серьезный настрой ритейлеров на то, чтобы предлагать действительно хорошие скидки на качественные товары, эксперты ожидают роста продаж и по итогам всего сезона — с «черной пятницы» до «киберпонедельника».

Европейские ритейлеры, которые еще не так давно скептически относились к американской «черной пятнице», в последние годы стали все чаще предлагать скидки вместе со своими американскими коллегами по цеху. 

Назад
Материалы по теме
«Черная пятница» размывается
Многие покупатели не собираются штурмовать магазины в «черную пятницу. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...