Некоторые страны по-прежнему отстают в развитии m-commerce, среди них Россия и Германия, рынки которых неожиданно оказались похожи.
Согласно статистике Google, 65 % онлайн-покупок в мире совершается с мобильных устройств. Тем не менее не все ретейлеры хотят тратить деньги на мобильные приложения: большинство считает, что это слишком затратно и отнимает много времени, пишет retail.ru.
Среди лидеров по покупкам через мобильные устройства — Япония, Южная Корея и США. Некоторые страны по-прежнему отстают в развитии m-commerce, среди них Россия и Германия, рынки которых неожиданно оказались похожи. Что именно заставляет пользователей скачивать приложения? Согласно исследованию synchrony, 51 % пользователей скачивают приложение бренда, в котором они совершают покупки чаще всего. Приблизительно 48 % устанавливают приложение, чтобы совершить через него покупку, а 37 % хотят сравнить цены несколько брендов.
Сегодняшним ретейлерам важно уметь формировать спрос и заинтересовывать покупателя, поскольку таким образом они привлекают больше клиентов. Коммерческие приложения с интересным контентом имеют все шансы завоевать потребителей и, прежде всего, увлечь их. Конечно, ретейлерам понадобятся дополнительные средства, однако в результате они увидят не только рост продаж, но и приобретут лояльных клиентов даже в высококонкурентных сегментах рынка.