Ретейлеры создадут систему размеров

Поделиться:
В магазинах появится универсальная система размеров одежды.
Британские продавцы одежды, включая New Look, River Island, Asos, Monsoon - Accessorize, Tesco и Next, примут участие в кампании Shape GB, направленной на создание единой системы размеров одежды.

В исследовании примут участие 30 тысяч человек. Данные будут собираться в течение пяти месяцев с помощью мобильного приложения, основанного на инновационной технологии измерения тела Body Volume Indicator (BVI). Респондентам предложат указать информацию о параметрах своей фигуры и загрузить фотографии для создания 3D-аватара. Полученные данные позволят производителям одежды разработать единую линейку размеров, которая будет соблюдаться во всех магазинах вне зависимости от бренда.
Назад
Материалы по теме
«А Плюс» приступил к строительству склада Wildberries
Распределительный центр площадью 145 тыс. кв. м обещают ввести в эксплуатацию в феврале 2019 года.
H&M запускает в России новый бренд
Первый магазин COS будет открыт в ТЦ «Афимолл».
Lamoda выходит в офлайн
Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 г.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...