«Папа Джонс» заинтересовался искусственным интеллектом

Поделиться:
Сеть начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах.
Сеть «Папа Джонс» разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления, сообщает new-retail.ru. На протяжении десяти лет команда сети собирала библиотеку из 700 000 фотографий пиццы, которые отличались рецептурой и уровнем качества. Каждому продукту эксперты сети присваивали оценку от 1 до 10 по нескольким параметрам, согласно международному «Золотому стандарту» качества «Папа Джонс», после чего данные загружались в программу для первичного обучения системы.

Уникальность программы заключается в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта загружается в программу, основанную на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в «Папа Джонс» критериям и мгновенно выдает результат. В будущем система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того момента, как курьер покинет пиццерию, что обеспечит еще большую открытость производственных процессов. 
Назад
Материалы по теме
«Папа Джонс» против футбола
Основатель «Папа Джонс» уверен, что протесты футболистов негативно отражаются на бренде.
«Алиса» поможет заказать пиццу в «Папа Джонс»
До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.  
«Папа Джонс» дебютирует в Киргизии
Площадь нового заведения составила 270 кв.м.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...